Управляющий магазином / Руководитель отдела

Резюме 5331985   ·   20 февраля 2020, 16:29

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Новороссийск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (12 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — февраль 2020   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела / Старший кассир

Компания

Торговая сеть "Табрис"

Обязанности

- Руководство коллективом из 14 человек (кассиры, упаковщики);

- Подбор, обучение, инструктаж персонала. Проведение стажировок, оценка специалистов;

- Формирование графиков работы персонала с учетом пиковых нагрузок (количество персонала, время работы, замены отсутствующих, дежурства и др.). Контроль соблюдения графика работы;

- Согласование и контроль соблюдения графика отпусков;

- Проведение собраний персонала с целью информирования и обучения стандартам корпоративной этики поведения и обслуживания клиентов;

- Контроль соблюдения стандартов работы и уровня клиентского сервиса, в т.ч. по предкассовой зоне (торговая площадь 620 м);

- Контроль соблюдения планограмм, контроль выкладки товара;

- Еженедельный контроль наличия товаров в торговом зале;

- Сбор и анализ информации для формирования заявок для системы автозаказа по группам товаров (объем торговых полок, объем продукции и др.). Контроль корректной работы системы автозаказа;

- Контроль размещения и наличия воблеров и шелфтокеров в торговом зале;

- Обеспечение бесперебойной работы всех касс;

- Выполнение инкассации денежных средств. Обеспечение разменными денежными средствами;

- Контроль и ведение документооборота (кассовая документация, накладные, счет-фактура, возвратная накладная, корректировочная счет-фактура, форма N ТОРГ-12, акты о переделке);

- Взаимодействие с поставщиками по возврату продукции (переписка о возможностях возврата продукции). Подготовка сопроводительной документации (возвратная накладная, корректировочная счет-фактура). Контроль возврата продукции поставщикам;

- Взаимодействие с отделом бухгалтерии по вопросам начисления заработной платы, предоставление отчетности;

- Временное выполнение обязанностей специалиста отдела кадров. Работа с кадровым документооборотом (заполнение трудовых книжек, справки для персонала и др.);

- Предоставление отчетности в контролирующие и проверяющие органы;

- Оперативное решение сложных и конфликтных вопросов с покупателями.

Достижения:

- Карьерный рост за 6 месяцев с позиции продавца-кассира;

- Участие в тестовом проекте по внедрению новой бонусной программы лояльности (введение и активация бонусных карт, отработка сбоев в системе и др.). Отработка инструкций работы в программе лояльности, внесение предложений по модернизации работы;

- Работа с обратной связью после установки нового торгового оборудования (табачные шкафы). Внесение предложений о замене, предоставление фото-, видео материалов о нецелесообразности, травмоопасности установленного оборудования;

- Проявление инициативы и внесение предложений о модернизации предкассового оборудования (стойки для жевательных резинок) для увеличения объемов продаж. Участие в процессе модернизации;

- Внесение предложений о модернизации и оптимизации работы подразделения, внедрении нового торгового оборудования с учетом опыта зарубежных коллег (фото-, видео- презентации);

- Участие в выездном мероприятии "Хамса-фест". Сопровождение участия в мероприятии "с нуля". Контроль работы специалистов, обеспечение бесперебойной работы кассового оборудования в условиях тяжелых погодных условий. Обеспечение финансового контроля (размен, выручка и др.);

- При проведении выездной аттестации была единственным представителем магазина, кто сдал ее на 100%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ПГГТУ

Специальность

Специалист по социально-культурному сервису и туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом Розничная торговля B2C продажи Организаторские навыки Мотивация персонала Развитие продаж Навыки продаж Управленческие навыки Руководство коллективом Формирование коллектива

Обо мне

- Опыт работы на руководящей позиции свыше 5 лет;

- Опыт формирования и управления коллективом до 14 специалистов;

- Поиск, подбор, обучение и контроль качества работы специалистов;

- Управление продажами и допродажами продукции;

- Контроль и ведение документооборота. Работа с первичной кассовой документацией, работа с товаро-сопроводительной и кадровой документацией, и др.;

- Отличные коммуникативные и лидерские навыки, целеустремленность, надежность, умение нести ответственность за принятые решения, умение делегировать, способность расставлять приоритеты, умение работать с большими массивами данных, ориентация на результат, высокая работоспособность, высокий уровень личной ответственности;

- Пользователь ПК; MS Office; 1С 7, 1С ERP.


Администратор-кассир

от 20 000 руб.

Новороссийск

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Новороссийск

Контролер

от 25 000 руб.

Новороссийск

Торговый представитель

от 45 000 руб.

Новороссийск

Повар

от 40 000 руб.

Новороссийск

Продавец

от 20 000 руб.

Новороссийск

Любая

договорная

Новороссийск

Любая

от 13 000 руб.

Новороссийск

Электромеханик

договорная

Новороссийск

Начальник участка.Эльга

от 350 000 руб.

Новороссийск