Управляющий магазином / Руководитель отдела

5331985   ·   20 февраля 2020, 16:29   ·   1 просмотр

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Новороссийск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (12 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — февраль 2020   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела / Старший кассир

Компания

Торговая сеть "Табрис"

Обязанности

- Руководство коллективом из 14 человек (кассиры, упаковщики);

- Подбор, обучение, инструктаж персонала. Проведение стажировок, оценка специалистов;

- Формирование графиков работы персонала с учетом пиковых нагрузок (количество персонала, время работы, замены отсутствующих, дежурства и др.). Контроль соблюдения графика работы;

- Согласование и контроль соблюдения графика отпусков;

- Проведение собраний персонала с целью информирования и обучения стандартам корпоративной этики поведения и обслуживания клиентов;

- Контроль соблюдения стандартов работы и уровня клиентского сервиса, в т.ч. по предкассовой зоне (торговая площадь 620 м);

- Контроль соблюдения планограмм, контроль выкладки товара;

- Еженедельный контроль наличия товаров в торговом зале;

- Сбор и анализ информации для формирования заявок для системы автозаказа по группам товаров (объем торговых полок, объем продукции и др.). Контроль корректной работы системы автозаказа;

- Контроль размещения и наличия воблеров и шелфтокеров в торговом зале;

- Обеспечение бесперебойной работы всех касс;

- Выполнение инкассации денежных средств. Обеспечение разменными денежными средствами;

- Контроль и ведение документооборота (кассовая документация, накладные, счет-фактура, возвратная накладная, корректировочная счет-фактура, форма N ТОРГ-12, акты о переделке);

- Взаимодействие с поставщиками по возврату продукции (переписка о возможностях возврата продукции). Подготовка сопроводительной документации (возвратная накладная, корректировочная счет-фактура). Контроль возврата продукции поставщикам;

- Взаимодействие с отделом бухгалтерии по вопросам начисления заработной платы, предоставление отчетности;

- Временное выполнение обязанностей специалиста отдела кадров. Работа с кадровым документооборотом (заполнение трудовых книжек, справки для персонала и др.);

- Предоставление отчетности в контролирующие и проверяющие органы;

- Оперативное решение сложных и конфликтных вопросов с покупателями.

Достижения:

- Карьерный рост за 6 месяцев с позиции продавца-кассира;

- Участие в тестовом проекте по внедрению новой бонусной программы лояльности (введение и активация бонусных карт, отработка сбоев в системе и др.). Отработка инструкций работы в программе лояльности, внесение предложений по модернизации работы;

- Работа с обратной связью после установки нового торгового оборудования (табачные шкафы). Внесение предложений о замене, предоставление фото-, видео материалов о нецелесообразности, травмоопасности установленного оборудования;

- Проявление инициативы и внесение предложений о модернизации предкассового оборудования (стойки для жевательных резинок) для увеличения объемов продаж. Участие в процессе модернизации;

- Внесение предложений о модернизации и оптимизации работы подразделения, внедрении нового торгового оборудования с учетом опыта зарубежных коллег (фото-, видео- презентации);

- Участие в выездном мероприятии "Хамса-фест". Сопровождение участия в мероприятии "с нуля". Контроль работы специалистов, обеспечение бесперебойной работы кассового оборудования в условиях тяжелых погодных условий. Обеспечение финансового контроля (размен, выручка и др.);

- При проведении выездной аттестации была единственным представителем магазина, кто сдал ее на 100%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ПГГТУ

Специальность

Специалист по социально-культурному сервису и туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом Розничная торговля B2C продажи Организаторские навыки Мотивация персонала Развитие продаж Навыки продаж Управленческие навыки Руководство коллективом Формирование коллектива

Обо мне

- Опыт работы на руководящей позиции свыше 5 лет;

- Опыт формирования и управления коллективом до 14 специалистов;

- Поиск, подбор, обучение и контроль качества работы специалистов;

- Управление продажами и допродажами продукции;

- Контроль и ведение документооборота. Работа с первичной кассовой документацией, работа с товаро-сопроводительной и кадровой документацией, и др.;

- Отличные коммуникативные и лидерские навыки, целеустремленность, надежность, умение нести ответственность за принятые решения, умение делегировать, способность расставлять приоритеты, умение работать с большими массивами данных, ориентация на результат, высокая работоспособность, высокий уровень личной ответственности;

- Пользователь ПК; MS Office; 1С 7, 1С ERP.


Промоутер

договорная

Новороссийск

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Новороссийск

Охрана

от 9 000 руб.

Новороссийск

Продавец-консультант

договорная

Новороссийск

Электромеханик

договорная

Новороссийск

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Новороссийск

Курьер

от 25 000 руб.

Новороссийск

Оператор ПК. Архивариус.

от 35 000 руб.

Новороссийск

Военнослужащий-контрактник

от 240 000 руб.

Новороссийск

Механик-наставник (групповой механик/ технический специалист/ суперинтендант)

договорная

Новороссийск