- Руководство коллективом из 14 человек (кассиры, упаковщики); - Подбор, обучение, инструктаж персонала. Проведение стажировок, оценка специалистов; - Формирование графиков работы персонала с учетом пиковых нагрузок (количество персонала, время работы, замены отсутствующих, дежурства и др.). Контроль соблюдения графика работы; - Согласование и контроль соблюдения графика отпусков; - Проведение собраний персонала с целью информирования и обучения стандартам корпоративной этики поведения и обслуживания клиентов; - Контроль соблюдения стандартов работы и уровня клиентского сервиса, в т.ч. по предкассовой зоне (торговая площадь 620 м); - Контроль соблюдения планограмм, контроль выкладки товара; - Еженедельный контроль наличия товаров в торговом зале; - Сбор и анализ информации для формирования заявок для системы автозаказа по группам товаров (объем торговых полок, объем продукции и др.). Контроль корректной работы системы автозаказа; - Контроль размещения и наличия воблеров и шелфтокеров в торговом зале; - Обеспечение бесперебойной работы всех касс; - Выполнение инкассации денежных средств. Обеспечение разменными денежными средствами; - Контроль и ведение документооборота (кассовая документация, накладные, счет-фактура, возвратная накладная, корректировочная счет-фактура, форма N ТОРГ-12, акты о переделке); - Взаимодействие с поставщиками по возврату продукции (переписка о возможностях возврата продукции). Подготовка сопроводительной документации (возвратная накладная, корректировочная счет-фактура). Контроль возврата продукции поставщикам; - Взаимодействие с отделом бухгалтерии по вопросам начисления заработной платы, предоставление отчетности; - Временное выполнение обязанностей специалиста отдела кадров. Работа с кадровым документооборотом (заполнение трудовых книжек, справки для персонала и др.); - Предоставление отчетности в контролирующие и проверяющие органы; - Оперативное решение сложных и конфликтных вопросов с покупателями. Достижения: - Карьерный рост за 6 месяцев с позиции продавца-кассира; - Участие в тестовом проекте по внедрению новой бонусной программы лояльности (введение и активация бонусных карт, отработка сбоев в системе и др.). Отработка инструкций работы в программе лояльности, внесение предложений по модернизации работы; - Работа с обратной связью после установки нового торгового оборудования (табачные шкафы). Внесение предложений о замене, предоставление фото-, видео материалов о нецелесообразности, травмоопасности установленного оборудования; - Проявление инициативы и внесение предложений о модернизации предкассового оборудования (стойки для жевательных резинок) для увеличения объемов продаж. Участие в процессе модернизации; - Внесение предложений о модернизации и оптимизации работы подразделения, внедрении нового торгового оборудования с учетом опыта зарубежных коллег (фото-, видео- презентации); - Участие в выездном мероприятии "Хамса-фест". Сопровождение участия в мероприятии "с нуля". Контроль работы специалистов, обеспечение бесперебойной работы кассового оборудования в условиях тяжелых погодных условий. Обеспечение финансового контроля (размен, выручка и др.); - При проведении выездной аттестации была единственным представителем магазина, кто сдал ее на 100%. |