Организация, руководство, контроль хозяйственной службы, более 50 чел.в подчинении и более 100 номеров в работе. Контроль уборки бассейна, пляжа, ресторанов, кабинетов и конференц - залов. Подготовка и встреча VIP гостей. Оформление и подготовка всех зон отеля к фотосессиям, новогодним и др.праздникам. Ведение документации, составление графиков, табелей, актов, дефектных ведомостей и др. Своевременное выявление, подача заявок, взамодействие с технической службой и контроль скорого выполнения ремонтных работ. Работа с подрядными строительными и клининговыми компаниями. Уборка, подготовка и сдача номерного фонда в продажу после капитального ремонта. Формирование бюджетов подразделений и контроль над их выполнением, разработка финансового прогноза на год. Подбор профессионального оборудования, моющих средств, минипарфюмерии, текстиля и расходных средств, контроль их рационального использовани, списания и бережного хранения. Разработка норм списания. Контроль движения материальных ценностей, инвентаризаций, проведение тендеров, работа с договорами и зарубежными поставщиками. Подбор, обучение и проведение тренингов для персонала всех подразделений сгх с выдачей сертификата. Обучение персонала техники безопасности и охраны труда. Контроль прохождения медицинского осмотра всех сотрудников сгх, ведение и хранения медкнижек. Разработка штатного расписания по сезонам. Подготовка, организация и проведение конференций и банкетов без единой жалобы. Разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение стандартов внешнего вида, конференц-сервиса, номерного фонда, прачечного, швейного, бельевого хозяйства, службы по уборке гостевых и служебных территорий для обеспечения высокого уровня обслуживания.
Достижения: 1. Успешное решение возникших проблем в 98% случаях; 2. Разработка графиков работы и формы оплаты горничных для большей эффективности и мотивации (довольны обе стороны); 3. Успешное прохождение всех проверок санстанции, инвентаризации, службы безопасности и т.д.; 4. Неоднократно становилась лучшим работником месяца. 5. Отсутствие краж, жалоб и большое количество благодарностей от гостей; 6.Провела отбор, обучила и сформировала сильный и дружный коллектив.
Период работы
март 2014 — апрель 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Директор по хозяйству
Компания
ПАО ГК " ЯЛТА-ИНТУРИСТ"
Обязанности
Организация, руководство, контроль хозяйственной службы, более 250 чел.в подчинении и более 1200 номеров в работе. Контроль уборки бассейна, пляжа, ресторанов, кабинетов и конференц - залов. Подготовка и встреча VIP гостей. Оформление и подготовка всех зон отеля к фотосессиям, новогодним и др.праздникам. Ведение документации, составление графиков, табелей, актов, дефектных ведомостей и др. Своевременное выявление, подача заявок, взамодействие с технической службой и контроль скорого выполнения ремонтных работ. Работа с подрядными строительными и клининговыми компаниями. Уборка, подготовка и сдача номерного фонда в продажу после капитального ремонта. Формирование бюджетов подразделений и контроль над их выполнением, разработка финансового прогноза на год. Подбор профессионального оборудования, моющих средств, минипарфюмерии, текстиля и расходных средств, контроль их рационального использовани, списания и бережного хранения. Разработка норм списания. Контроль движения материальных ценностей, инвентаризаций, проведение тендеров, работа с договорами и зарубежными поставщиками. Подбор, обучение и проведение тренингов для персонала всех подразделений сгх с выдачей сертификата. Обучение персонала техники безопасности и охраны труда. Контроль прохождения медицинского осмотра всех сотрудников сгх, ведение и хранения медкнижек. Разработка штатного расписания по сезонам. Подготовка, организация и проведение конференций и банкетов без единой жалобы. Разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение стандартов внешнего вида, конференц-сервиса, номерного фонда, прачечного, швейного, бельевого хозяйства, службы по уборке гостевых и служебных территорий для обеспечения высокого уровня обслуживания.
Достижения: 1. Успешное решение возникших проблем в 98% случаях; 2. Разработка графиков работы и формы оплаты горничных для большей эффективности и мотивации (довольны обе стороны); 3. Успешное прохождение всех проверок санстанции, инвентаризации, службы безопасности и т.д.; 4. Неоднократно становилась лучшим работником месяца (записи в трудовой книжке) и обладатель лучшей историей успеха, более 30 раз; 5. Отсутствие краж, жалоб и большое количество благодарностей от гостей; 6. Провела отбор, обучила и сформировала сильный и дружный коллектив.