Администратор-менеджер

2076662   ·   18 декабря 2018, 21:23   ·   0 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Новороссийск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (30 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

ООО "Золотой мир" (Международный аэропорт "Шереметьево")

Обязанности

1) Работа в 1С:Отель (бронирование номеров/отмена бронирования);

2) Ведение кассы (проведение оплаты - нал/б.нал);

3) Продажа дополнительных услуг гостям отеля;

4) Бронирование номеров по телефону и по электронной почте в системе 1С;Отель;

5) Своевременное решение конфликтных ситуаций с гостями;

6) Встреча, прием и размещение гостей, оформление необходимых документов;

7) Осуществление операционной деятельности, составление финансовой и производственной отчетности;

8) Прием телефонных звонков и обработка входящей корреспонденции;

9) Информирование гостей об отеле (его истории, номерном фонде, ценах на имеющиеся номера, свободных мест, инфраструктуре отеля и оказываемых дополнительных услугах);

10) Контроль сохранности имущества и оборудования.

Совмещение должностей - старший администратор:

11) Ведение и проверка отчетной документации, помощь в проведении инкассации;

12) Обучение новых сотрудников специализации, помощь адаптации в новом коллективе;

13) Выполнение первоочередных задач руководителя;

14) Управление коллективом своей смены.


Период работы

июль 2017 — сентябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Администратор мини-отеля

Компания

ОтельГрупп (Отель "Бонжур")

Обязанности

1) Прием, регистрация и размещение прибывающих гостей;

2) Ведение кассы (проведение оплаты - нал/б.нал),

3) Ведение необходимой отчетной документации;

4) Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих гостей;

5) Оформление бронирования;

6) Продажа дополнительных услуг гостям отеля;

7) Контроль уборки номеров;

8) Ведение отчетной сверки белья;

9) Ведение отчетной сверки заездов;

10) Прием заказов на бронирование по телефону и в системе Bnovo;

11) Составление отчета за смену;

12) Создание уюта и комфортного проживания для гостей;

13) Контроль сохранности имущества и оборудования;

14) Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист 2 категории сводно-аналитического отдела

Компания

ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО"

Обязанности

1) Ведение протокола Окружной Тепловой комиссии;

2) Ведение протокола оперативного совещания Управления;

3) Ведение протокола Административной комиссии;

3) Контроль информации в электронных СМИ;

4) Ведение отчетов по протоколам;

5) Составление плана совещаний на неделю;

6) Ведение переговоров и составление служебных писем;

7) Ведение электронного документооборота;

8) Подготовка материалов к коллегиям;

9) Составление приглашений на коллегии и совещания и т.п..


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Воспитатель

Компания

Детский сад "Маленькая страна"

Обязанности

- Осуществление деятельности по воспитанию детей;

- Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности;

- Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого воспитанника;

- Осуществление помощи воспитанникам в учебной деятельности;

- Соблюдение прав и свободы воспитанников, несение ответственности за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Воспитатель-аниматор игровой зоны

Компания

ООО "Кидбург" (НЕОФИЦИАЛЬНО)

Обязанности

1) Обучение детей разного возраста (4-12 лет) началам профессий в игровой форме;

2) Поддерживание и сопровождение самостоятельной деятельности детей;

3) Обеспечение безопасного и комфортного пребывания детей в игровой зоне;

4) Разного рода поручения по развитию, благоустройству и уборке Города.


Период работы

февраль 2016 — март 2016   (2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "ТаберТрейд"

Обязанности

1) Обслуживание и консультирование покупателей в соответствии с технологией продаж;

2) Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;

5) Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;

6) Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами;

7) Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса;

8) Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;

9) Постоянное отслеживание потребительского спроса;

10) Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель.


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2015   (2 месяца)

Должность

Специалист по обслуживанию и продажам

Компания

ПАО "ВымпелКом" (Билайн)

Обязанности

1) Продавать продукты и услуги Компании "Билайн";

2) Предлагать дополнительные продукты, услуги, сервисы, опираясь на приоритеты и потребности клиента;

3) Решать все вопросы, возникающие у клиентов Компании;

4) Рассматривать претензии абонентов;

5) Выполнять функцию консультанта торгового зала. Выяснять цель визита, предварительно поприветствовав и установив с ним контакт, консультировать по продуктам/услугам Компании. Направлять его для дальнейшего обслуживания в зависимости от потребности клиента

6) Осуществлять операции по приему, учету, хранению и выдаче денежных средств по служебным документам;

7) Изучать правила, инструкции и требования нормативных документов в области ведения кассовых операций, осваивать новые программы для кассово-контрольной машины.


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Летуаль

Обязанности

1) Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;

2) Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;

3) Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;

4) Хорошее знание своих постоянных покупателей;

5) Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;

6) Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.

7) Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;

8) Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;

9) Постоянное отслеживание потребительского спроса;

10) Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;

11) Знание примерной даты следующей поставки товара.


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"Проф Паблисити" (НЕОФИЦИАЛЬНО)

Обязанности

Ведение договорной кампании:

1) поиск новых клиентов;

2) ведение деловых переговоров;

3) подготовка и проверка договоров для подписания;

4) своевременное выполнение поручений руководителя;

5) прием и распределение первичных звонков;

6) жизнеобеспечения офиса;

7) техническая помощь руководителю.

8) ведение рекламной кампании (создание и продвижение контекстной рекламы на первые строчки в поисковиках - работа в Яндекс Direct).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новороссийский колледж строительства и экономики&q

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Международная академия бизнеса и управления" (г. Москва)

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проходила профессиональную переподготовку по программе "Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации".

Навыки и умения

1) Уверенный пользователь ПК - MS Office Word, Internet, Яндекс Direct, Key Collector; Windows Movie Maker, DirectCommander, Microsoft Office Excel, E-mail, Skype, 1С:Отель, Bnovo;

2) Грамотная устная и письменная речь;

3) Владение оргтехникой;

4) Имеется навык контент-менеджера (наполнение и поддержание сайта);

5) Умею находить общий язык с людьми;

6) Вежлива;

7) Уверенна в себе;

8) Умею согласованно работать в коллективе;

9) Надежна;

10) Порядочна;

11) Легко адаптируюсь к новым информационным системам;

12) Дисциплинированна и организованна.


HR-менеджер, рекрутер

договорная

Новороссийск

Инспектор, секретарь, помощник руководителя, юрист, помощник юриста

договорная

Новороссийск

Электрогазосварщик

от 60 000 руб.

Новороссийск

Ведущий инженер-сметчик, инженер-сметчик

договорная

Новороссийск

Автослесарь, слесарь по ремонту дизельной топливной аппаратуры, автомеханик

от 50 000 руб.

Новороссийск

Сменный график подработка

от 20 000 руб.

Новороссийск

Товаровед

от 30 000 руб.

Новороссийск